Национальный центр защиты персональных данных потребовал прекращения рекламной рассылки для участников программы лояльности одной из сетей магазинов.

Во время проведения плановой проверки ООО “Фикс Прайс Запад” (магазины Fix Price) центром защиты персональных данных были установлены нарушения при реализации обязательных мер по обеспечению защиты персональных данных. Часть из них коснулась получения согласия на обработку персональных данных.

Так, центром вынесено требование о незамедлительном прекращении рекламной рассылки участникам программы лояльности. При этом компания вправе продолжить направление такой рассылки только после “переполучения” согласия покупателей в соответствии с требованиями ст.5 Закона о защите персональных данных.

Также в центре напомнили, что согласие, полученное с нарушением критериев, установленных законодательством (свободное, однозначное и информированное), не может выступать надлежащим правовым основанием для обработки персональных данных.

Источник: Belta.by

Поделиться