С такой жалобой на «горячую линию» райисполкома обратился житель Коссово, сын женщины-инвалида, которая проживает в доме с электроотоплением. Женщина не могла самостоятельно отрегулировать температуру, так как ограничена в движениях, а сын в это время был на работе. «Мне пришла смс от Ивацевичского РЭС, что отключение электроэнергии в связи с техническим обслуживанием в городе Коссово будет 7 декабря с 9.00 до 17.00. Я и готовился на этот день. А в итоге отключили 5-го, и весь день моя мама провела в холоде…»

Специалист райисполкома проверил информацию об отключении электроэнергии на сайте Брестэнерго: действительно, отключение в Коссово планировалось 7 декабря, а не 5 декабря. В Ивацевичском РЭС филиала Барановичские ЭлектроСети РУП Брестэнерго ответили, что такое может быть, отключение производили 5 декабря, но всем абонентам отправили смс, что подтвердили в Коссовской горбольнице, им смс пришло.

Почему обратившийся на горячую линию не получил смс, за это РЭС не берет на себя ответственности, возможно, сбой сети или другая причина, бывает. Вроде и виноватых нет, а женщина-инвалид провела весь день далеко не в комфортных условиях для ее состояния.

Наш корр.

Поделиться