Белорусские НПЗ начинают выпускать улучшенный вид зимнего дизельного топлива, сообщили БЕЛТА в пресс-службе концерна “Белнефтехим”.
“Нефтеперерабатывающие заводы страны благодаря проведенной модернизации и применению новых катализаторных систем со второй половины октября 2022 года вместо зимнего дизельного топлива ДТ-З-К5, сорт F начинают выпускать улучшенный вид зимнего дизельного топлива – ДТ-З-К5, класс 0. При производстве нового вида с улучшенными низкотемпературными характеристиками учтены рекомендации производителей автомобильной техники, последние применяемые ими решения в улучшении работы топливных систем двигателей внутреннего сгорания (ДВС), а также пожелания и запросы потребителей”, – отметили в пресс-службе.
Принципиальным отличием нового вида зимнего дизельного топлива является нормирование наравне с предельной температурой фильтруемости также и температуры помутнения. “Температура помутнения является наиболее информативным параметром, влияющим на бесперебойную работу топливных систем ДВС в зимний период”, – подчеркнули в “Белнефтехиме”.
Отгрузку нового вида топлива с НПЗ планируется начать в ближайшее время, чтобы к 1 ноября все потребители внутреннего рынка, как в розничном, так и в оптовом сегменте, гарантированно имели возможность заправляться зимним дизельным топливом. Помимо этого, продолжится реализация топлива ДТ-З-К5, класс 2 для применения в периоды значительного понижения температуры окружающего воздуха (ниже минус 20).
“Автолюбителям рекомендуем для бесперебойной эксплуатации автотранспорта в зимний период, помимо использования качественного топлива, произвести своевременную замену топливного фильтра, обеспечить применение рекомендованных автопроизводителем смазочных масел и охлаждающих жидкостей, а также проверку работоспособности свечей накала и аккумуляторной батареи”, – добавили в концерне.