В декабре жители Беларуси купили более 1,3 млн товаров новогодней тематики через Wildberries. Об этом российский маркетплейс сообщил в Telegram-канале, посвященном его зарубежным рынкам.

Так, в декабре белорусы активно покупали гирлянды, елочные украшения, интерьерные наклейки, подарочные пакеты, фигурки-игрушки, скатерти, карнавальные костюмы, наборы для застолий и, конечно же, елки. При этом, в качестве подарков чаще всего выбирали книги, настольные игры, конструкторы, косметику, парфюмерию, мягкие игрушки, адвент-календари, паззлы и даже подарочные наборы продуктов.

Также Wildberries узнал, какие белорусские товары покупают к Новому году в других 7 странах присутствия маркетплейса. Каждый день там покупали более 200 тыс. единиц белорусской продукции. Так, по сравнению с прошедшим годом серьезно вырос спрос на белорусскую мебель (на 122%), посуду (на 105%) и праздничные товары (на 100%).

В пятерку самых популярных за рубежом белорусских брендов вошли:

  1. LUXVISAGE ­– косметика;
  2. AMI – мебель и товары для дома;
  3. «Полесье» – детские игрушки;
  4. «Белорусский лен» – текстиль;
  5. Mark Formelle – одежда.

Напомним, ранее Wildberries купил 27 га на территории «Великого камня», чтобы построить там свой логистический центр. Ожидается, что он станет крупнейшим логистическим объектом во всей Беларуси.

Источник: 1PROF.BY

Поделиться