Время санкций – это время возможностей. Такое мнение в эфире телеканала ОНТ высказал заместитель генерального директора ОАО “Мозырьсоль” Григорий Кодол, сообщает БЕЛТА.”Мозырьсоль” не почувствовала никакого санкционного давления. Мы работаем традиционно на рынке Российской Федерации, обеспечиваем полностью внутренний рынок, обеспечиваем наших партнеров в странах СНГ. Поэтому время санкций – это, опять же, время возможностей. Определенные игроки ушли с рынков – мы восполняем эти ниши. Предприятие выпускает соль, соответствующую всем европейским стандартам. Соответственно за это нас ценят клиенты. И одновременно мы гарантируем стабильность поставок, что тоже очень важно для промышленных предприятий”, – подчеркнул заместитель гендиректора.
Как было отмечено, сегодня предприятие предлагает более 100 наименований. При этом география экспорта даже в нынешних экономических условиях – более 15 стран ближнего и дальнего зарубежья. На внешние рынки уходит до 50 тыс. т соли в месяц.
Главный технолог Петр Гапиенко добавил, что предприятие изменило концепцию первичной упаковки для потребителя. “С горизонтального пакетика в форме подушки мы перешли на вертикальную форму брикета, который, я думаю, оценят наши потребители у себя на кухне и в своих домохозяйствах”, – сказал он.
Отсчет истории ОАО “Мозырьсоль” – первоначально солевыварочного комбината – идет с 1982 года. В 1997 году предприятие преобразовано в открытое акционерное общество.