Конец осени и начало зимы – самый сложный и опасный период для пешеходов и водителей. Это время нестабильных погодных условий – то дождь, то снег. От этого и образуются две главные опасности – гололёд и гололедица.

Согласно п. 207.1 Правил дорожного движения, при участии в дорожном движении с 1 декабря по 1 марта автомобили с технически допустимой массой до 3,5 тонн включительно, легковые и грузопассажирские автомобили с технически допустимой общей массой до 3,5 тонн, а также автобусы с технически допустимой общей массой до 5 тонн должны быть оборудованы зимними шинами. Эксплуатация транспортного средства с шинами не по сезону влечет предупреждение или наложение штрафа до 0,5 БВ. Глубина остаточного рисунка протектора должна быть более 4 мм, в противном случае вы будете подвергнуты штрафным санкциям.

Ставить на колеса зимнюю резину перед холодами также естественно, как и менять легкие летние туфли на теплые ботинки. Зимние покрышки разработаны из специального материала, который сохраняет эластичность в мороз и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. У зимней резины, как показывают тесты, сцепление с заснеженной и ледяной дорогой на 50-60% выше, чем у всесезонной.

При падении температуры воздуха ниже 5 градусов летняя резина теряет свои свойства, становится жесткой, что сказывается на тормозном пути и поведении автомобиля на дороге.

УГАИ УВД Брестского облисполкома.

Поделиться
webvisor:true });