Стильно, современно, комфортно

Служба «одно окно» теперь принимает граждан в обновленном помещении после проведенной модернизации.
В начале года служба, призванная экономить время граждан и помогать в сборе документов при осуществлении определенных административных процедур, вернулась в обновленный кабинет на первом этаже здания райисполкома. «Одно окно» очень удобно расположено, со входа в здание поворачиваешь направо – и вот она служба. Многие жители района очень ждали новоселья, а как они приятно удивились обновленному помещению!
– Пошел третий месяц после переезда, а мы все также часто слышим восторженные комментарии от граждан, – отмечает заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Ивацевичского райисполкома Ольга Дылько. – Помещение действительно стало светлым, просторным, оно увеличилось по площади. Теперь удобнее работать коллективу, комфортнее пользоваться услугами стало и нашим гражданам.
Помещение оформлено в светло-синих тонах, пространство здесь зонировано, каждое рабочее место отделено перегородками, оборудованы места информирования граждан со всей необходимой информацией, места ожидания приема и места приема, оборудовано служебное помещение. Настоящий бонус для молодых родителей – детский уголок. На детском столике есть книги, раскраски, карандаши, фломастеры, игрушки… Служба оборудована системой видеонаблюдения, а в скором времени заработает система электронного управления очередью.
В разговоре с журналистами управляющий делами Ивацевичского райисполкома Денис Покалюк подчеркнул:
– Подобная модернизация была необходима, нужно идти в ногу со временем, а главное – делать все для удобства наших граждан. Без преувеличения, каждый гражданин хоть единожды в жизни обращался в службу «одно окно», поток людей немаленький. В 2024 году сюда обратились 4 194 заинтересованных лица, растет и функционал службы, теперь «одно окно» осуществляет прием документов по 221 административной процедуре. Тематика обращений разная, среди самых популярных – обращения по жилищным правоотношениям, вопросам архитектуры и строительства, труда и социальной защиты, образования и газификации.
Прием граждан в рабочие дни с 8.00 до 17.00, а по средам – до 20.00 вместе с Ольгой Дылько ведут также главный специалист отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Светлана Шиманчик и инспектор отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Елена Бонда. К слову, сотрудники тоже поработали над созданием уюта в обновленном помещении, в кабинете появились элементы декора, цветы в горшках.
В день нашего визита, в понедельник 31 марта, в службу по различным вопросам тоже обращались люди, многие из них впервые наведались сюда после ремонта, среди тех, кто ожидал своей очереди, была жительница Ивацевич Марина Ларева:
– Эффект «вау» настиг нас с сыном, когда мы открыли двери! В службу по жизни я обращалась не единожды, после ремонта здесь впервые. Раньше помещение было гораздо меньше, если честно, было тесновато. Сейчас здесь так красиво, просторно, а свою очередь мы ждем, сидя на диване. Не ожидали такого! Сегодня пришли с сыном-студентом, чтобы решить вопрос с документами по жилищному вопросу.
Так, ожидать очереди на комфортном диване приятнее, но сегодня сделано многое для того, чтобы граждане могли подать заявку на осуществление некоторых процедур сами и не выходя из дома.
В конце минувшего года у белорусов появилась возможность совершать определенные административные процедуры дистанционно благодаря порталу «Е-Паслуга». Административные процедуры доступны для заказа физическим лицам со строгой аутентификацией (с использованием личной электронной цифровой подписи или ID-карты). Уникальный идентификатор – это логин и пароль, который выдается для авторизации на портале. Логин – всегда идентификационный номер из удостоверяющего документа, а паролем будет случайно сгенерированный набор символов. Скачиваете приложение на свой телефон, единожды посещаете службу «одно окно» для получения логина и пароля, и несколькими кликами подаете заявления в службу, сотрудники лишь уведомят вас о готовности документа. В нашем районе некоторые граждане уже экономят свои силы и время с помощью портала.
Если вам нужна дополнительная информация, позвоните предварительно специалистам по тел. 9-37-90, 3-84-90 или 142. Оценить работу службы вы можете на портале рейтинговой оценки качества оказания услуг и административных процедур: http://качество услуг бел./about-portal.
Наталья ГЕРБЕДЬ, фото автора.


